вторник, 12 августа 2014 г.

Кулинарная книга в стиле 50-х

Добрый день!
Вчера я побывала на замечательном мастер-классе Ирины (блог Креативный скрапбукинг http://www.scrapbookingblog.ru/).

Делали мы кулинарный блокнот)) Блокнот мне понравился сразу в анонсе мастер-класса - он в стиле 50х, такое красочное ретро с идеальными домохозяйками, яблочными пирогами и свежим лимонадом)))
Ирина все очень доступно объясняла, помогала советами и чудесно все продумала - подобрала очень красивую бумагу - CartaBella "Homemade with love". Бумага невероятно красивая, качества потрясающего с большим выбором наклеек и украшалок. Было очень интересно и полезно)) Познакомилась наконец с чудесным приспособлением - биндером)) Полезная вещь! 

Так что МК Ирины всем советую!!!
Вот фотографии моей новой кулинарной книжечки))








Хочу поучаствовать с ней в  задании блога Декоративный город "Декоративная кухня. Август". В рецепте от них два ингредиента - горох и фрукты. Есть у меня и то, и другое)) Обложка моей книги в крупный белый горох (и один из разделителей в цветной горошек) и изображения фруктов присутствуют на бумаге, которая украшает разделители (груши и яблоки).

Также с книгой участвую в задании блога 4Dekor "Скрап-кухня. Рецептуар". Всем условиям работа соответствует.

                                                                 Ссылка на задание

5 комментариев:

  1. Оля, очень вкусная книга! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная книга! Рецептам в ней будет удобно)) Спасибо от Декоративного города!
    А вы не хотите снять проверку кодом комментариев - ну оочень не удобно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Большое спасибо за похвалу)) если честно, вы меня удивили насчет кода, не знала, что у меня так. Я обязательно разберусь, как его убрать, спасибо за подсказку!

      Удалить